Отправлено: 04.09.10 12:54. Заголовок: Практика в кашмирском шиваизме
Хочу сразу попросить прощения за мою низкую образованность в вопросах тантры (читая ваш форум,понимаю-что практически не знаю ничего...хотя хотелось бы из-за перманентного духовного голода к традиции кашмирского шиваизма-парадвайты). Очень мало, да и никакой конкретной информации невозможно найти в русском переводе по практике (да толком и теории) кашмирского шиваизма-трики, литературы очень мало.. а если ты еще и не имеешь гуру-неинициирован (в нашей России то) и единомышленников по данному направлению-то становится вообще тяжело.ибо ощущаешь себя слепым в темной комнате)) По сему, возникает куча вопросов по произведению на свет чего-то самостоятельного, согласно скупым источникам)) Читая форум (а еще и до форума)-был предупрежден о вреде или в лучшем случае о бесполезности неправильных практик...т.о. имею на данные минуты пока 2 вопроса о практике мантр 1) М.Дичковски сказал мне.что true-гуру в трике сейчас не найти,их просто нет..а те,которые это утверждают-являются лишь лгунами или мошенниками.по сему посоветовал мне ПОКА практиковать следующую 9-тислоговую.кажется. наварну мантру aiM hrIM klIM chAmuNDAyai vicce ..Как я потом разбирался (и читал даже джапу на неё)))-она адресована Чамунде (модификации Дурги)))). причем сам Дичковски (если верить его знаниям и компетенции) говорил,что только Дурга(!) ВОЗМОЖНО может дать тебе "потенциально какой-то"))) шактипат))))-что и нужно для дальнейшей "духовной работы"...и что,вроде как безвредно рецитировать именну эту мантру.... далее... 2) имеется еще одна мантра.которую он также посоветовал (мне спасательный круг. как утопающему в майя-таттве)))), покопошившись в своем компе: hUM caNDe kApAlini svAhA собственно и все,что практически я смог от него узнать по практике трики... дальше были лекции по Шива-сутрам и извечный упокоительный для жаждующего искателя"боян"))) что самый лчший гуру-это Господь Шива (что мы все так и прекрасно знаем) Поэтому,назрело 2 вопроса...что же делать для практики КШ (трики)-если кто знает. на начальном уровне для неофита и без иницииации-ибо её нет... и...вопрос к подкованным людям,можно ли повторять эти 2 мантры. и вообще,кто какой инфой по ним владеет... Панчакшара мантра и хатха йога это конечно очень хорошо. но есть огромное желание двигаться дальше,а гуру нет и вообще мало чего есть)))..а то гаятри нельзя и уж самостоятельно пуджарить))).....на свой страх и риск... Спасибо за возможные ответы
Отправлено: 04.09.10 15:03. Заголовок: О, Деви, для жаждущи..
цитата:
О, Деви, для жаждущих освобождения нет сущности выше Гуру!
Как-то не лежит сердце ни к одному из известных мне гуру. Как основной гуру это Шива, ему вся хвала и почитания. Пока с кучей шикша-гуру развлекаюсь=) Гуру сам ко мне придёт, когда Кали снизойдёт до уделённой счастливой минуты=))))
Отправлено: 04.09.10 19:04. Заголовок: Омич, а что вы, собс..
Омич, а что вы, собственно, понимаете под Кашмирским Шиваизмом? Ведь классификация-то та, согласно которой и появилась вообще эта категория - приблизительна, что и автор (классификации) признавал. Обрисуйте, что за философия такая, что за практика, коей вы жаждете (тем более что и выше замечали - вы с практикой КШ совсем незнакомы, но высказываетесь в стиле "это мое"). Обрисуйте, расскажите. На данном форуме представлены две школы, связанные с КШ, - но описанного тождества в принципе не существует.
М.Дичковски сказал мне.что true-гуру в трике сейчас не найти,их просто нет..а те,которые это утверждают-являются лишь лгунами или мошенниками
Уважаемый пан Дычковски сказал-таки truth. Хотя и не absolute truth. Лганами и мошенниками никак не были, например, Свами Муктананда и тем более Свами Лакшман Джу (у обоих есть инициированные последователи не только из числа индийцев). А вот насколько - по контенту - то, чему учили даже эти упомянутые гуру (про всяких Чидвиласанд с Четананандами, юзающих тот же бренд, даже и говорить не хочется), является тем самым кашмирскии шиваизмом, вот это большой и весьма открытый вопрос...
В каком-то смысле можно сказать, что и true кашмирского шиваизма в чистом виде уже приличное время как нет. Зато есть куча текстов, которые никто не понимает, но зато с умным видом иногда цитирует. И есть ученые, изучающие эти тексты. В том числе и пан Дычковски, которого иногда донимают своими вопросами "по практикам" заезжающие к нему йогнутые и тантранутые truth-сикеры, ищущие гуру кашмирского шиваизма. Это всё есть, а вот того самого кашмирского шиваизма уже нет. Нравится это кому-то или нет. Можно говорить о наличии приличного количества трудных для понимания текстов, но не живой традиции садханы и соответственно, посвящений в неё.
Отправлено: 04.09.10 19:42. Заголовок: Ачарья пишет: того ..
Ачарья пишет:
цитата:
того самого кашмирского шиваизма уже нет. Нравится это кому-то или нет.
А был ли он? Иногда в этом начинаю сомневаться, зря яркие свидетельства обобщений в упомянутой выше классификации. Доказательства родства с КШ прослеживаются во многих сампрадаях, и не совсем понятно, как это так они все сохранились, а КШ единственный испарился бесследно...
Ну, во-первых, всё-таки не совсем так уж и бесследно. Следов-то, как раз, хватает.
Во-вторых, за фасадом собирательного названия "кашмирский шиваизм" скрывается много всякого-разного и во многом неизученного и малопонятного. Даже пандиты открывают, скажем, "Шива-дришти" и закрывают через пару страниц, смущённо-виновато оправдываясь, что ничего не понимают. Слова и грамматические конструкции, конечно, понимают, а вот о чём там - нет.
Отправлено: 04.09.10 19:55. Заголовок: Вот именно, что след..
Вот именно, что следов хватает, и малоизученного и малопонятного Итого: "собирательное название" - самое подходящее определение для КШ. То есть это не название традиции или даже ветви традиций, а - собирательное название.
Отправлено: 04.09.10 23:10. Заголовок: Есть Джамму и Кашмир..
Есть Джамму и Кашмир. Есть традиция Шайва. Есть Триямбака и Ардхатриямбака сампрадайи. Есть школы Трика, Пратьябхиджня, Крама, Спанда, Кула и Каула. Есть Хади Шри Видья. Что-то до наших дней дожило. Что-то не дожило.
А такого зверя "кашмирский шиваизм", мнится Капалину, нет, да и никогда не было. Выправление имен - это Путь Неба
Есть школы Трика, Пратьябхиджня, Крама, Спанда, Кула и Каула. ***************************** А такого зверя "кашмирский шиваизм", мнится Капалину, нет, да и никогда не было.
Т.е., есть существует группа близкородственных школ (причём Спанда де факто ответвление Трики), которые Пандей собрал под общим названием. Типа, так белым варварам (европейским учёным) будет проще. А варвары это дело схавали и не поперхнулись.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет